|
Одна страница
Тэги: | корпоративный сектор |
|
За последние 4 года много касался американских, европейских и российских компаний, но почти никогда не затрагивал азиатские. Там, безусловно, своя специфика. Формат функционирования и структура рынка отличаются от европейского формата. Тем не менее, в рамках единого шаблона сравнения будет полезным посмотреть за результатами японских компаний. Помогло ли японским компаниям рекордное (с 1995-1998) ослабление иены? Да, помогло. Вообще по большинству опросов топ менеджеров японских компаний относительно главного фактора, большинство называют именно курс иены.
|
|
|
|
|
|
Продолжаю исследования корпоративного сектора. В прошлой раз затрагивал крупнейшие компании в Еврозоне. Теперь анализ в оставшихся валютных зонах Западной Европы. А именно: Великобритания, Швейцария и Швеция. Дания слишком незначительная, чтобы обращать внимание. Быть может вам не говорили, но знаете ли, чистая прибыль и рентабельность бизнеса компаний из Великобритании уже НИЖЕ, чем в 2009 году! Ухудшение идет по всем показателям: выручка, прибыль, чистая маржа, рентабельность активов и капитала, оборачиваемость активов...
|
|
|
|
|
|
В марте полная катастрофа у Chevrolet, Mitsubishi, Ford, Opel, Peugeot, Citroen. Там продажи рухнули в три и более раза. В марте только Porsche показывает рост среди автомарок с объемом продажи более 500 штук в месяц. За первый квартал рекорды роста бьют Mercedes. Теперь в штуках Mercedes продается более активно, чем бюджетные Chevrolet, Mazda или Ford. В стоимостном выражении уже входят в ТОП 5 ведущих дилеров в России – немыслимо! Вот, что кризис творит с людьми! Вообще народ пересаживается с дешевых авто на дорогие.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|